Визовая Политика Гибралтар

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Визовая Политика Гибралтар». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Перед тем как Великобритания покинула ЕС, между Мадридом и Лондоном 31 декабря 2020 года было заключено временное соглашение о свободном передвижении между Гибралтаром и материковой частью Испании. Это означает, что несмотря на Брексит, теперь из Испании в Гибралтар можно ходить хоть каждый день и английская виза не нужна. Конечно, только для тех, кто легально находится в Испании. Например, россиянам понадобится европейский ВНЖ, а гражданам любой страны Шенгена будет достаточно национального удостоверения личности. Впрочем, граждан разных стран пускают в британский Гибралтар на разное время.

Правила въезда на Гибралтар для россиян

💉 Въезд для полностью вакцинированных туристов 👌 разрешен💉 Въезд для невакцинированных туристов 👌 разрешенМеждународные поездки в Гибралтар разрешены. В настоящее время не существует никаких требований, таких как карантин или тестирование на здоровье.Ограничения сняты весной 2022 года.✈️ 🥵 Прямых рейсов между странами нет.📄 👍 Тест на COVID-19 до прилета не требуется🛂 👍

Виза

🌡 👍Карантин по прибытии не нужен🏥 👍Страховка от COVID-19 не требуется

Визы в Гибралтар: личный опыт

19 ноября 2018 года / Александр

Всем привет!
Находясь в Малаге, решил съездить в Гибралтар. Из Малаги до Ла Линеа на автобусе. От автовокзала до границы 5 минут пешком.

Испанцы проверили и отсканировали паспорт, никаких вопросов и никаких печатей о выезде из Шенгена. Въезд в Гибралтар по Шенгену, штамп на 1 день, сколько и сказал буду. Погулял. Из Гибралтара никаких проверок.

Дошёл до испанцев, сканировались паспорт, шенгенскую визу и без расспросов пропустили. Никаких печатей о въезде в Шенген. Сам гражданин России.
Всем удачи.

Наиболее классическим вариантом было бы съездить из Малаги в город Гибралтар — заморскую британскую территорию, с начала XVIII века занимающую огромную 400-метровую скалу в самой видной и стратегически важной точке Гибралтарского пролива. Впрочем, тут есть один нюанс: Гибралтар — это территория Великобритании.

С нынешнего 2014 года визовые правила посещения Гибралтара для граждан России значительно упростились. Теперь достаточно иметь просто действующую шенгенскую мультивизу, либо стандартную 6-месячную британскую визу.

На въезде в Гибралтар есть погранконтроль — для обладателей европейских паспортов он, естественно, формальный; я читал в интернете, что и некоторым россиянам, сделав уверенное каменное лицо, удавалось туда проехать без местной визы (на въезде в Гибралтар местные погранцы тормозят для проверки примерно одну машину из четырех).

Гибралтарский пролив. Взгляд на Африку из Европы

Был в Гибралтаре в октябре. Виза была испанская 90 дней, мульти.

На КПП Гибралтара машину тормознули, посмотрели пассапорте. Припарковали, дали анкету заполнять. После этого поставили штамп в паспорт и гибралтарской визой на 21 день.

Поездили там один день, выехали. На сл. день поехали еще — на скалу захотелось подняться. Пропустили с улыбкой: «Вам тут понравилось?»
«Не всё успели посмотреть!» — ответили им.

Читать историю полностью

Моя история с получением гибралтарских виз и их использования состоит из двух частей. Первая произошла ровно год назад, когда мы с супругой, будучи полностью умалишенными людьми, решили провести наш отпуск в Касабланке. Конечно, насмотревшись перед этим одноименного фильма. А умалишенность наша состояла в том, что мы решили отправиться туда на собственном автомобиле.

5500 км в один конец. По меркам нашей страны — не так уж и много! Ну так вот. Изучая карту предполагаемого путешествия, я обратил внимание, что в непосредственной близости к нашему маршруту находится диковинное и заманчивое место под названием Гибралтар. Побродив по интернету, я узнал много нового и интересного об этом месте. И мы решили там остановиться на 5 дней.

Вычитав на сайте Британского визового центра правила получения гибралтарской визы, мы заполнили специальную анкету для Заморских территорий и направились сдавать документы. Все прошло отлично, мы сдали документы на визу с 25 по 31 мая и стали ждать положенные 3 недели.

А на следующий день случилось страшное! Я узнал, что смогу уехать не ранее 6 июня! Что делать? Оставалось надеятся, что визу выдадут на более долгий срок. Как например в Англию, на 6 месяцев. Через 2 недели на сайте мы обнаружили, что наши паспорта уже готовы.

Мы пришли, получили и (о, ужас!) увидели там многократные визы с 25 по 31 мая! Ни дня больше! «Что делать?», — спрсил я в окошечке. «Подавайте заново документы, платите консульский сбор», — услышал я в ответ. Мы пришли домой совершенно расстроенные.

Читайте также:  Что Делать Если я Плачу Алименты а Жена не Дает Общаться с Ребенком

Не надеясь на успех, я отыскал на сайте британского посольства адрес электронной почты и написал письмо, что, мол, отпуск перенесли, и теперь не смогу поехать. Можно что-нибудь сделать. При этом указал только свою фамилию. Каково же было мое удивление, когда на следующий день на мобильный телефон раздался звонок.

Звонили из Британского посольства. Они любезно поинтересовались, на какое время мне нужна визы, не нужно ли увеличить срок ее действия и могу ли я прийти завтра, чтобы они поменяли мне на нужные даты! Это был шок! Такой оперативности и такого подхода я не ожидал! На следующее утро я был в посольстве.

Я подошел к окошку, меня выслушал человек и сказал, что такого быть не может, что мне надо все заново подавать в визовый центр и т.д., и т.п. После того, как я настоял, чтобы он узнал поточнее, он позвонил куда-то и с очень удивленным выражением лица сказал: «Оставляйте паспорта и приходите за ними завтра в это же время.»

Читать дальше Скрыть отзыв

На следующий день я получил паспорта с нужными мне датами. Еще и недельку добавили на всякий случай. Меня несколько смутило, что в графе «длительность пребывания» ничего не написано. Но уже потом на месте я узнал, что длительность пребывания определяется при въезде. Как в штатах. Правда выехать надо, как в Европе, не позднее последнего дня.

Прошел год. Память о гибралтарских макаках, коллекционный виски по 15 фунтов за бутылку, колониальная архитектура не давали забыть. Захотелось опять попасть в Гибралтар.

Тем более, что мы собирались лететь на майские в Лондон, а у меня была годовая виза, значит в Гибралтар мне ничего дополнительно получать не надо. Осталось справить гибралтарскую визу супруге.

Как оказалось, на заморские визы надо заполнять старую добрую бумажную, а не электронную анкету, пускают на эти виды виз без записи и не надо сдавать отпечатков пальцев. Подали 2 апреля документы и стали ждать. До вылета осталось три дня… Мы стали волноваться. И я опять написал письмо в посольство.

На следующий день раздался звонок. Приятный голос сообщил, что наши документы в работе и они ожидают решение из Гибралтара 7 мая. Хм…. Но ведь мы улетаем 26 апреля! «Вы можете взять на недельку паспорт, а потом придете и мы проставим Вам визу», — ответили нам. Супруга пошла сама в посольство.

В окошке она очень-очень-очень попросила послать еще один запрос в Гибралтар… Мол, как же мы без макак! Вечером, на сайте мы увидели, что можем забрать паспорт. Уже на следующий день мы держали в руках паспорт с визой в Гибралтар на 3 месяца!

Резюме всей этой истории. Что бы ни говорили и не писали о Британском посольстве и о его правилах выдачи виз, хочу искренне поблагодарить людей, которые там работают, их руководителей, которые подходят к каждому вопросу по существу, а не для галочки! Огромной спасибо!

Перечень стран, имеющих безвизовый въезд для россиян

На основании общегражданских заграничных паспортов.

(по состоянию на 2021 год)

Страна

Срок безвиза

Абхазия

до 90 дн.

Азербайджан

Андорра

до 90 дн. в течение 365 дн.

Антигуа и Барбуда

Белоруссия

Боливия

до 90 дней в течение 180 дней

Безвизовые страны для пляжного отдыха

В 2022 году жители России могут осуществить безвизовый въезд в следующие морские державы и островные государства:

• Курортная Абхазия;
  • Жизнерадостная Мексика;
  • Восхитительная Ямайка.

Стоимость и сроки оформления

Подача заявления на получение штампа осуществляется в визовых центрах Великобритании, расположенных в крупных городах России. Перед тем, как отправиться туда, необходимо записаться на прием через интернет. За счет того, что все прошения должны быть согласованы с иммиграционной службой, рассмотрение заявки может занять до 3-х недель.

Читайте также:  Расчет отпуска муниципального служащего в 2021 году

Виза в Гибралтар для россиян будет стоить около 180 долларов. В эту сумму уже включена стоимость пересылки документов и таможенный сбор. Стоит также учитывать, что при получении отказа, деньги возврату не подлежат, поэтому нужно быть очень внимательным подготавливая комплект бумаг на подачу в визовый центр.

Оплата производится посредством интернет-платежа на официальном сайте визового центра. Необходимая сумма может быть списана только с пластиковых карт Виза и Мастер Кард. Денежные средства должны быть уже перечислены при подаче документации.

Как получить шенгенскую визу и какова ее стоимость

Мельник объяснил, какие документы необходимо собрать гражданам России, чтобы получить шенгенскую визу:

— Сейчас россияне должны предоставить загранпаспорт, который действителен не менее чем в течение шести месяцев со дня окончания поездки. Также нужны фотографии и заполненная анкета. Очень важно дать финансовые гарантии. В данном случае необходимо предоставить справку с места работы с определенным окладом или выписку из налоговой инспекции за последние шесть месяцев. А также справку о покупке валюты или выписку с банковского счета, на котором должна лежать сумма из расчета не менее 75 евро в сутки на человека.

Кроме того, требуются обязательное подтверждение покупки авиабилетов, подтверждение брони отеля или приглашение со стороны шенгенского государства, например, от родственников или с места работы, предупредил эксперт.

— В последнее время представители консульства звонят в отели. Раньше достаточно было оформить бронирование на сайте, а потом можно было отменить бронь. Сейчас так сделать нельзя. Нужно подтвердить свое пребывание хотя бы в течение нескольких дней в определенной гостинице, — сказал он.

Также Мельник напомнил о том, что пересечение наземной и воздушной границ происходит по разным правилам:

— Важно помнить, что есть правила пересечения наземной границы, а также воздушной границы. В страны Прибалтики вообще нельзя сейчас пытаться проехать россиянам с шенгенскими визами других стран. Эти страны четко сказали, что россиян они не пускают. Нужно лететь в страну, которая выдала вам визу, напрямую. Но есть еще способ. Можно сделать пересадку в Стамбуле или Дубае. О наземном пересечении границ стоит забыть, даже с территории Белоруссии.

Стоимость шенгенской визы зависит от консульского и визового сборов. Также цена зависит от пакета документов и от страны, в которую планируется въезд. Минимальная стоимость на сегодняшний день составляет 12–15 тысяч рублей на человека, а максимально сумма может дойти до 250 тысяч. Все зависит от компании, в которую человек обратится, пояснил Мельник.

Местное приграничное передвижение

Соглашение, действующее в Польше и Латвии, которое было заключено с этими странами Россией, допускает безвизовый въезд граждан РФ на территории этих стран. При условии, если россияне проживают в районах возле границы с этими странами. Например, туристам из Калининградской области, граничащей с Поморским и Вамино-Мазурским воеводствами, соглашение разрешает въезд в эти населенные пункты. Максимальная продолжительность срока пребывания туристов с близлежащих российских регионов в Польше 30 суток.

В Прибалтику едут москвичи, жители Пскова и Псковской области, а также города Санкт-Петербург. Поездки связаны с шопингом, SPA-процедурами, продолжительным отдыхом. Законодательство разрешает гражданам из Псковской области, которые могут приехать на льготных условиях в Латвию, пребывать в стране до 90 дней, но не больше полугода.

Виза в Гибралтар нужна, подойдет многократная британская или шенгенская

Гибралтар — одна из самых маленьких стран в мире. Его площадь всего 6,5 кв. км, а население – около 30 тыс. человек. Несмотря на небольшие размеры государства, Гибралтарскую скалу ежегодно посещают сотни тысяч туристов. В основном они прибывают с экскурсионными турами из Испании или на круизных кораблях.

Туризм для Гибралтара не является основным источником доходов. Именно поэтому безвизовым режимом прибывающих иностранцев гибралтарцы не балуют. Поэтому, в 2019 году россиянам для посещения полуострова в Гибралтарском проливе нужна виза.

Перед поездкой, кроме оформления визы, рекомендуется проверить отсутствие запрета на выезд из РФ на сайте невылет.рф

Собственных дипломатических представительств Гибралтар в других странах для выдачи виз не имеет. Как заморская территория Великобритании, они признают британские визы. Также можно получить специальную визу для заморских территорий.

Срок действия визы также зависит от ее типа и вида. Существуют следующие типы виз:

• A — разрешает транзит через аэропорт;
  • B — разрешает транзит наземными видами транспорта в течение 1-5 дней. В настоящее время страны Шенгенской зоны не выдают шенгенское разрешение; вместо него требуется разрешение типа С;
  • C — наиболее распространенный тип. Может быть выдана на короткое пребывание (15 или 30 дней) или на срок до 5 лет;
  • D — национальная виза, может быть выдана на срок более 5 лет. Разрешения типа D с длительным сроком действия также позволяют путешествовать в другие страны Шенгенской зоны.

Важно различать срок действия шенгенской визы и разрешенный период пребывания за границей. Так, мультивиза С сроком действия 180 дней позволяет вам провести за границей не более 90 дней подряд (не более 90 дней в общей сложности). Годовая виза позволяет находиться в стране не более 90 дней в каждом полугодии.

Визы категории С подразделяются на следующие подтипы:

Читайте также:  Расчетный счет для ИП и ООО в Альфа-Банк — РКО тарифы
C1 до 30 дней
C2 до шести месяцев
C3 до одного года
C4 до 5 лет

Самый длительный срок действия стандартной шенгенской мультивизы составляет 5 лет. Если требуется продление этого срока, необходимо получить национальную долгосрочную визу D.

Последние изменения в правилах въезда

• осенью 2022 года открылись новые доступные варианты перелета в Коломбо. Кроме имеющихся у Аэрофлота прямых рейсов из Москвы, теперь россияне могут воспользоваться чартерами авиакомпании Azur Air из других городов России — Санкт-Петербурга, Красноярска и Новосибирска.
  • Кабинет министров Шри-Ланки продлил действие электронной визы (ETA) с 30 дней до 180 дней. В опубликованном документе указано, что новые изменения будут действовать до 25.06.2023 года;
  • с 1 декабря 2022 года повысилась стоимость оформления электронной визы. Теперь электронная туристическая виза стоит 50$, а виза по прибытию 60$. Детям до 12 лет оформление, как и раньше, бесплатное;
  • с 7 декабря 2022 года Шри-Ланка отменила все коронавирусные ограничения для туристов, в том числе из России.

Пошаговая инструкция для получения шенгена в 2023 году

Важное правило: если вы собираетесь побывать сразу в нескольких государствах, то сделайте визу той страны, где проведете максимальное количество дней.

Для подачи заявки соберите следующие документы:

1. Анкета заявителя.
  2. Согласие на обработку персональных данных.
  3. Действующий загранпаспорт. Срок его действия должен превышать окончание срока действия визы не менее чем на 3 месяца.
  4. Справка с места работы. В ней нужно указать данные компании, вашу должность и заработную плату.
  5. Гарантия финансовой состоятельности. Подойдет справка о сумме на вашем счете в банке с историей транзакций за 3 месяца. Размер точной суммы может меняться в зависимости от страны и срока пребывания в ней. Точную цифру вам подскажут в центре выдачи виз.
  6. Подтверждение проживания. К нему относятся: официальное приглашение в страну, бронь отеля или апартаментов, туристический ваучер, если вы купили тур. Если у вас имеется свое жилье в стране пребывания, то приложите копию договора купли-продажи.
  7. Копии билетов на самолет.
  8. Полис медстрахования выезжающего в страны Шенгена.
  9. Российский паспорт.

граждане Великобритании и Ирландии

В соответствии с соглашением CTA граждане Ирландии в Великобритании и граждане Великобритании в Ирландии имеют право жить, работать, учиться и получать доступ к здравоохранению, социальному обеспечению и государственным услугам в странах друг друга без необходимости обращаться за разрешением.

Узнайте больше о том, что означает CTA для граждан Ирландии .

Вам не нужно показывать свой паспорт сотруднику пограничной службы при поездке из Ирландии в Великобританию. Однако вас могут попросить предъявить документ, подтверждающий вашу личность и гражданство.

• Въездная краткосрочная виза выдается лицам, чьей целью поездки является туризм, посещение родственников или друзей.
  • Групповая виза — выдается лицам, являющимся гражданами одного государства и сформировавшим группу до подачи
    заявления на предоставление визы. Групповые туристические визы дают право на однократный въезд и пребывание сроком не более 30 дней. Групповые однократные или двукратные транзитные визы дают право на однократный или двукратный проезд через территорию Болгарии. Состав и численность группы в ходе пребывания и выезда за пределы Болгарии меняться не должны.
  • Транзитную визу могут получить те граждане, которым необходим транзит через территорию Болгарии в третьи страны в течение 24 часов. Данная виза дает право покидать аэропорт и находиться на территории страны в пределах указанного срока. Гражданам России не обязательно получать данную визу, если они прибывают в Болгарию с промежуточной посадкой либо пересаживаются на другой рейс и не покидают контролируемую зону аэропорта.
  • Иммиграционная виза выдается лицам, желающим получить вид на продолжительное (сроком на 1 год) или на постоянное жительство в Болгарии.

Актуальные цены на визу в Новую Зеландию приведены в таблице.

Тип визы Консульский сбор
Обычная въездная виза, Visitor Visa Бесплатно
Транзитная виза, Transit Visa 4200 рублей
Рабочая виза От 8100 рублей
Студенческая виза От 8100 рублей
Permanent Resident Visa 5400 рублей

Документы всегда подаются через визовый центр TTServices, который аккредитован Службой иммиграции Новой Зеландии. Сумма сервисного сбора этой организации составляет 1320 рублей и подлежит оплате, даже если есть освобождение от консульского сбора.