Регистрация ГБО, внесение изменений в конструкцию ТС.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Регистрация ГБО, внесение изменений в конструкцию ТС.». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

В баллоны закачивается топливный газ — пропан-бутан или метан. Большинство легковых машин в России ездят именно на пропан-бутановой смеси, которая получается при переработке нефти. Хранится газ в специальных баллонах в сжиженном состоянии под давлением 1,2-1,6 мПа (12-16 атмосфер). Обычно баллон устанавливают за сиденьями или в нише для запасного колеса.

Каким бывает газобаллонное оборудование

Метан используется значительно реже и в основном на грузовиках. Гораздо чаще он является топливом для домашних газовых плит или котлов в частных домах. Хранится этот газ в особо прочных баллонах большого размера. Нередко установка таких емкостей может занять много места в машине.

Главный плюс метана — цена, которая в три раза ниже бензина. Однако при этом многие водители жалуются на снижении мощности двигателей при езде на метане. Кроме этого, не на всех заправках можно пополнить баллоны таким газом.

Газификацияземельного участка или дома после того как ТУ подтвердило возможность этой газификации, требуется составить и подать заявление. Подключение возможно, если правильно составить заявление. Следует указать следующие данные:

  • ФИО, паспортные данные (серия и номер, дата выдачи), контакты (телефон, электронную почту и т.п.).
  • Месторасположение объекта, что будет подключен к газовой линии, а также его наименование.
  • Когда частный дом будет спроектирован, построен и введен в эксплуатацию. Желательно разделение на этапы для лучшего понимания ситуации.
  • ТУ номер и дата выдачи рассматриваемого документа.
  • Планируемое количество расходуемого газа. Точнее, самые высокие показатели рассматриваемого параметра.

План для подключения частного дома

Программа газификации по плану необходима только в том случае если у здания более трех этажей, но в нем живет одна семья. Чтобы проект приняли, в нем нужно указать несколько важных параметров.

Обязательно указывается, где подключен трубопровод. Район важен для подключения. Дальнейшее распределений коммуникаций также очень важно – укажите, как внутри частного дома выполняется разводка газового «обмундирования». То есть, нужно описать, где в здании установлен каждый прибор, работающий с помощью рассматриваемого топлива.

Обязательно указывается, какие работы проведены при подключении, а также какие меры безопасности надо предпринять, чтобы газификация прошла хорошо. Описываются параметры оборудования, что будет работать на подключенномгазу. И в конце обязательно следует прикрепить все сметы и расчеты.

Заказываются проекты у ГРО, или обратившись в независимую организацию. Причем процедура не бесплатная. Стоимость определяется зависимо от того, куда обращаетесь. Если в ГРО, то приказом ФАС № 1151, а если в независимой организации, то каждая организация имеет право выставить свою цену. Она определяется рынком.

Цена для частного дома

Провести газ в частный дом не бесплатная процедура даже в рамках программы. Если газификация осуществляется по договору, согласно нормативным актам субъектов РФ, цена будет в пределах 30-60 тысяч рублей. План под газопровод также бесплатно не сделают, но цена зависит от того входит ли район в область газификации и куда обратились за этой услугой – в ГРО или подрядчику.

Самая дорогая часть программы – строительство сети. Обустройство частного дома необходимым оборудованием и пусконаладочная деятельность программа не финансирует. Рыночная цена этой услуги составляет от 150 000 до 180 000 рублей. Причем цена самого оборудования (котлов, бойлеров, плит) которым будет обустроен частный дом, не входит в финальную стоимость, а рассчитывается отдельно, зависимо от того, какие модели куплены. Некоторые субъекты РФ предоставляют льготы на компенсацию стоимости газификации.

Скидка на транспортный налог при установке ГБО

Налоговый кодекс РФ сегодня не включает таких понятий, как скидки для потребителей газа в качестве автомобильного топлива. Расчет ведется, исходя из мощности автомобиля, зависимости от вида потребляемой энергии нет. К 2030 году планируется заменить 25-30% авто на дизельном топливе – автомобилями на экологичном метане.

Читайте также:  С развода не прошло 300 дней ребенка запишут на бывшего мужа как этого избежать

Подведем итог всему вышесказанному. Информация достаточно исчерпывающая, подробная, позволяющая дать однозначный ответ на актуальный вопрос: ставить ГБО на авто или нет.

Сегодня некоторые субъекты РФ, список которых мы предоставили выше, уже ввели налоговые льготы на авто с ГБО. Еще немного, и в 2021 году этот закон вступит в силу на всей территории России.

Если у вас есть какие-то вопросы — оставьте заявку для получения полной информации.

На какие транспортные средства нужно устанавливать аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС в 2021 году

В обязательном порядке оснащаются следующие транспортные средства:

  • Транспортные средства категории М2, используемые для перевозки пассажиров, имеющих помимо места водителя, более восьми мест для сидения, с максимально допустимой массой до 5 тонн, например необходимо устанавливать ГЛОНАСС на автобусы
  • Транспортные средства категории М3, используемые для перевозки пассажиров, имеющих помимо места водителя, более восьми мест для сидения, с допустимой массой свыше 5 тонн.
  • Транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов.
  • Таким образом, из списка исключены легковые автомобили (категория М1), а также все грузовики, кроме перевозящих опасные грузы или твердые коммунальные отходы.

Данное постановление не распространяется на следующие виды транспортных средств:

  • ТС органов внутренних дел;
  • ТС, используемые для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба;
  • ТС, используемые физическими лицами для нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью;
  • ТС управления делами Президента;
  • ТС государственной охраны.

Стоимость подключения газа в частный дом

Стоимость работ по подключению газа к частному дому может отличаться в зависимости от региона и индивидуальных факторов. Средними показателями считаются следующие значения:

  • сбор документов и рассмотрение технических условий для газоснабжения — от восьми до пятидесяти тысяч рублей;
  • составление проекта — от 3 тыс. до 20 тыс. рублей;
  • подведение линии от основной магистрали — до 5 тыс. за один метр;
  • врезка трубы — 10-15 тыс.;
  • выезд комиссии и оценка технического состояния присоединения к сети — примерно две тысячи рублей.

Цифры могут существенно отличаться из-за типа местности, а также удаленности дома от основной магистрали. К примеру, если до распределительной сети свыше 200 метров, подключение может обойтись в 1,5 млн рублей.

Примерная стоимость подключения в регионах РФ распределяется следующим образом:

  • Московская область — 400-700 тыс. рублей;
  • Ленинградская область — примерно 300 тыс.;
  • Нижний Новгород — от 150 тыс. рублей;
  • европейская территория РФ — около 100 тыс.;
  • дальневосточные регионы — от 200 тыс.

С последними изменениями и введением трех категорий потребителей стоимость подключения газа также отличается по следующим условиям:

  • частные дома и небольшие здания площадью до 300 квадратов — при потреблении в 5-15 кубов в час цена в Московской области составляет до 50 тыс. рублей;
  • вторая группа — объекты капитального строительства и благоустроенные дома, требующие установки распределительных сетей и систем редуцирования, в этих случаях используются стандартные тарифы и методики расчета;
  • присоединение по индивидуальному проекту — в этой ситуации стоимость определяется муниципальными органами власти, допустимое потребление возрастает до 500 кубов в час.

Но техосмотр же отменили!

Нет.

Если вы встретите новости об отмене техосмотра в России – то это эта информация не соответствует действительности. Технический осмотр автомобилей никуда не исчез. Речь идёт лишь о внесении изменений в отдельные положения ФЗ № 170 О техосмотре. Об этом мы же сказали выше.

Напомним еще раз. 30 декабря 2021 года Президент РФ подписал Федеральный закон № 494 о внесении изменений в ст. 15 ФЗ О техосмотре. Именно благодаря этим поправкам обладателей легковушек и мотоциклов освободили от обязанности делать технический осмотр. Однако для владельцев коммерческого автотранспорта обязанность заезжать на ТО и получать диагностическую карту никуда не делась.

Приказ Министерства транспорта №55 от 09.03.2010

Приказ устанавливает исчерпывающий перечень типов автотранспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS:

I. Транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров: 1. Транспортные средства категории «М2». 2. Транспортные средства категории «М3».

Читайте также:  Программа утилизации автомобилей в 2023 году

II. Транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов: 1. Транспортные средства категории EX/II или EX/III. 2. Транспортные средства категории FL. 3. Транспортные средства категории OX. 4. Транспортные средства категории AT. 5. Транспортные средства категории MEMU.

Таким образом, установка аппаратуры ГЛОНАСС обязательна для:

  • Автобусов категорий М2 и М3.
  • Грузовых автомобилей, используемые для перевозок опасных грузов.

Как видно, в перечень не попали легковые автомобили и грузовики, кроме перевозящих опасные грузы.

Чего ждать после 1 июля 2020 года

Может возникнуть впечатление, что чиновники, вносящие постоянные правки в законы, стремятся запутать как можно большее количество людей, но, очевидно, что такая активность обусловлена подготовкой к масштабным изменениям, которые скоро затронут все транспортные произойдёт в будущем, неизвестно, но, если правительство не примет к июлю дополнительных постановлений, для владельцев автобусного парка пока складывается вполне понятная картина:

  1. Во-первых, с 01.07 заново вступит в силу пункт 4 ПП РФ от 02.04.2012 №280, согласно которому все автобусы и маршрутки, имеющие 8 и более мест для пассажиров, придётся оснащать системой ГЛОНАСС. Без этой процедуры транспортной компании или ИП просто не удастся получить лицензию на осуществление пассажирских перевозок. Кроме этого, из того же самого пункта следует закономерный вывод – с 1 июля все действующие перевозчики, в парке которых есть ТС, попадающие под требования закона, должны будут подключить их к ГЛОНАСС.
  2. Во-вторых, одновременно с этим заново начнёт работать ПП от 13 февраля 2020 года №153. Это «технический» документ, где описан порядок подключения к ГЛОНАСС.
  3. В-третьих, напомним, с марта 2020 года лицензию необходимо получать также на перевозки по договору или при доставке своих сотрудников служебным транспортом.

Здесь возникает очевидное противоречие: с одной стороны, обновлённый закон ФЗ №99 ясно даёт понять, что лицензия на такие перевозки нужна и точка, а с другой – в ПП от 02.04.2012 №280 в самом названии документа отмечено, что подобная деятельность как бы выносится за рамки лицензирования.

Как вся эта конструкция будет работать в будущем, смогут ответить только сами чиновники, но варианта здесь всего два:

  • первый – из ПП №280 уберут «исключительный» статус ТС, предназначенных для доставки сотрудников предприятия или лиц по договору, т.е. обяжут их владельцев подключаться к ГЛОНАСС в общем порядке;
  • второй – уточнят лицензионные требования по видам транспортных средств.

Вероятно, будет реализован именно первый вариант, поскольку все действия правительства говорят о том, что оно намерено в результате подключить к ГЛОНАСС абсолютно все транспортные средства. Плюс ко всему, габаритный транспорт с большим количеством пассажирских мест является источником повышенной опасности и часто становится фигурантом аварий с многочисленными жертвами.

Законодатели долго обсуждали величину штрафов за отсутствие системы ГЛОНАСС, но в итоге утвердили следующую градацию для коммерческого общественного транспорта:

  • 2 500 руб. – на работника;
  • 5 000 руб. – на должностное лицо;
  • 50 000 руб. – на юр. лицо.

Но тут есть один нюанс – теоретически, штраф может быть наложен не только за сам факт эксплуатации ТС без подключения к ГЛОНАСС, но и за игнорирование лицензионных требований, ведь такая перевозка людей является грубым нарушением, которое может повлечь тяжёлые последствия.

Если за подобной деятельностью поймают транспортное средство с 8 и более пассажирскими креслами, штрафы увеличиваются в разы:

  • 50 000 руб. – на физ. лицо;
  • 100 000 руб. – на ИП;
  • 400 000 руб. – на юр. лицо;
  • при повторном нарушении – приостановка работы на 90 дней и/или конфискация ТС.

Очевидно, что перечисленные штрафы довольно часто будут выписываться нарушителям одновременно, ведь сам факт поездки без подключения к ГЛОНАСС автоматически выдаёт и нарушение лицензионных требований.

Законно ли купить документы на ГБО

Нередко автолюбители, считая процедуру документального оформления газовой аппаратуры слишком сложной, прибегают к услугам сторонних компаний, выполняющих не только монтаж, но и регистрацию ГБО в ГИБДД. Это не противоречит нормам действующего законодательства.

Совсем иное дело – купить документы на ГБО для ГАИ. Чаще всего к такому шагу прибегают автолюбители, установившие газовую аппаратуру в сервисных центрах, не наделённых правом выдачи справок о правильности монтажа оборудования или о результатах проведенной предварительной экспертизы. Найти СТО для оформления переоборудования с выдачей заключения, что ГБО установлено в соответствии с требованиями безопасности для конкретной модели авто, достаточно сложно. Да и цена документов на ГБО там будет значительно выше.

Как подготовиться к сдаче обязательного отчета по выбросах парниковых газов на уровне организации

ШАГ 1. Определение соответствия компании критериям регулируемых организаций.

Читайте также:  Как правильно написать исковое заявление в суд?

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • проверить перечень применимых производственных процессов и видов деятельности на соответствие критериям Постановления Правительства РФ от 14.03.2022 № 355;
  • провести аудит — определить источники выбросов ПГ в атмосферу, находящиеся на предприятии или под контролем компании;
  • рассчитать объем прямых выбросов парниковых газов в CO2-экв, и определить, является ли рассчитанный объем основанием для предоставления отчета

    — с 2023 — 150 тыс. тонн;

    — с 2025 — 50 тыс. тонн.

Может ли инспектор на дороге оштрафовать за тюнинг?

В случае остановки и проверки на дороге каждому автовладельцу важно понимать, что в зависимости от объемов проведенных работ, соответствие автомобиля требованиям ГОСТов и техрегламента может проверяться и устанавливаться как на дороге самими сотрудниками ГИБДД (с применением оборудования, которым может являться рулетка, угломер, прибор для проверки эффективности работы тормозной системы в дорожных условиях, штангенциркуль с линейкой), так и путем принудительного препровождения автомобиля в стационарные пункты проверки — там автомобиль пройдет испытания на универсальных роликовых и площадочных стендах.
При попытке привлечения до 1 июля 2021 года к административной ответственности за нарушения требований постановления правительства РФ №413 без проведения специальных, предусмотренных ГОСТом 33670–2015 экспертиз и испытаний для оценки соответствия, необходимо обжаловать решения ГИБДД в прокуратуре и в суде.

советует адвокат.

Мобилизация в России 2023. Будет ли ротация в 2023 году: последние новости на сегодня о полной мобилизации в России, 3 февраля 2023

Слухи о новой волне мобилизации в России появляются часто. Теперь об этом заявили источники американского СМИ. Однако, как и предыдущие подобные сообщения, это опровергли.

В начале декабря 2022 г российский лидер высказывался по поводу проведения ротации. Он говорил, что «нужно подумать над этим вопросом».

Сейчас треть мобилизованных находится в зоне СВО, еще треть – на вторых и третьих рубежах защиты, а остальные проходят обучение военному делу. Вполне возможно, что в рамках ротации военнослужащих, которые участвуют в специальной операции будут заменять те, кто в настоящее время обучается.

Надо отметить, что участники частных военных компаний – это совершенно иная история. Например, некоторые вагнеровцы уже возвращаются домой. Их отпускают сразу после истечения срока действия контракта, который можно заключить на срок от полугода. При этом, вагнеровцы наделены теми же правами, что и контрактники, добровольцы и мобилизованные.

Новая волна мобилизации в России: свежие новости на сегодня. Будет ли всеобщая мобилизация в России в феврале 2023 года – в Госдуме не обсуждают мобилизацию безработных. Ждать ли полную мобилизацию с 10 февраля 2023? Новости 04.02.2023

Предложение мобилизовать в рамках спецоперации (СВО) безработных вместо специалистов высокой квалификации в парламенте не обсуждается, заявил «Ведомостям» член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, зампред фракции «Единая Россия» Андрей Исаев. Он считает идею «неразумной».

«Мы сейчас внесли законопроект о занятости, который направлен на обеспечение работы центров занятости с безработными гражданами. Каким-то образом привязывать туда другие вопросы, например связанные с мобилизацией, как мне кажется, совершенно неуместно», – сказал Исаев.

Проект новой редакции закона «О занятости населения в РФ» был внесен в Госдуму 11 января, писали «Ведомости». Он вводит категории самозанятых, а также «платформенно занятых», в том числе таксистов и курьеров, и граждан, находящихся под риском увольнения. Специальные меры поддержки в сфере занятости, в частности, вводятся для бывших участников СВО.

Мобилизовывать по закону можно граждан, которые имеют военно-учетную специальность и служили в армии, сообщил «Ведомостям» член комитета Госдумы по обороне, генерал-лейтенант Виктор Соболев (КПРФ). «С такими людьми достаточно провести несколько занятий, и их можно ставить в строй. Если человек не служил в армии, то с ним нужно хотя бы полгода заниматься. Вопрос в этом, а не в том, кого надо мобилизовывать – безработных или нет. Человек должен быть обучен как военнослужащий», – отметил он. Армии не нужны бойцы без «специальности и опыта», они «не пушечное мясо», подчеркнул Соболев.

Заместить мобилизованных специалистов безработными предложил 3 февраля депутат Госдумы Максим Иванов («Единая Россия»). Он сообщил, что получает от предприятий обращения с просьбой помочь вернуть с СВО ключевых сотрудников, без которых производство «просто встает».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *